Постоянно развиваясь, стабильно наращивая объемы производства, АО "АВТОВАЗ"
совершенствует и собственную сеть автосервиса. В дирекции по техническому обслуживанию
автомобилей АВТОВАЗа намечены и уже происходят структурные изменения. Все они
главным образом ориентированы на улучшение работы с потребителями. Уже сейчас
специалисты дирекции принимают вопросы потребителей непосредственно на свой
электронный адрес D.Yvchica@vaz.ru. Директор по техническому обслуживанию автомобилей
АО "АВТОВАЗ" Николай Дыбин утверждает, что ни одно обращение не останется без
внимания. Николай Петрович прокомментировал начавшиеся в дирекции по техобслуживанию
реформы:
- В новой структурной схеме мы предусмотрели
еще одно управление - по организации и развитию сервисной сети. Это подразделение
будет заниматься контролем и планированием загрузки существующих сегодня станций
технического обслуживания вазовских автомобилей. По данным НАМИ, на нынешний
парк наших автомобилей в России требуется порядка 30 тысяч постов. Сегодня их
у АВТОВАЗа официально существует 3 тысячи. В тех регионах, где мощностей недостает
на местный парк эксплуатирующихся автомобилей, совместно с головными предприятиями
вазовского автосервиса будет инициироваться создание без инвестиций АВТОВАЗа
дополнительных постов по обслуживанию автомобилей ВАЗ.
Сегодня мы все станции не делим на свои
и чужие. И те, и другие нам одинаково ценны тем, что обслуживают наши автомобили.
Со всеми такими станциями мы будем заключать договоры на гарантийное обслуживание,
поставлять для этого запасные части. И также от этого сервиса мы будем требовать
соблюдения всех законов и нормативов, которые предъявляются нашим головным предприятиям
техобслуживания. Сейчас мы уточняем географию существующих постов автосервиса
по всем регионам, соотносим эти мощности с общим количеством эксплуатирующихся
там вазовских автомобилей.
Также в дирекции по техническому обслуживанию
автомобилей АО "АВТОВАЗ" создан отдел по работе с клиентами. Контроль выполнения
гарантийного обслуживания наших автомобилей, обоснованность судебных исков клиентов
и контроль за выполнением решений судов, удовлетворение претензий в досудебном
порядке - все это будет в компетенции нового подразделения. Но появление такого
отдела вовсе не означает, что мы будем действовать против клиента. В первую
очередь, это будет коллективная работа по повышению качества наших автомобилей,
их последующего обслуживания. Также появление нового отдела направлено на установление
диалога с клиентами.