Архивы | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 |
Вазовского автосервиса станет больше

       Постоянно развиваясь, стабильно наращивая объемы производства, АО "АВТОВАЗ" совершенствует и собственную сеть автосервиса. В дирекции по техническому обслуживанию автомобилей АВТОВАЗа намечены и уже происходят структурные изменения. Все они главным образом ориентированы на улучшение работы с потребителями. Уже сейчас специалисты дирекции принимают вопросы потребителей непосредственно на свой электронный адрес D.Yvchica@vaz.ru. Директор по техническому обслуживанию автомобилей АО "АВТОВАЗ" Николай Дыбин утверждает, что ни одно обращение не останется без внимания. Николай Петрович прокомментировал начавшиеся в дирекции по техобслуживанию реформы:
       - В новой структурной схеме мы предусмотрели еще одно управление - по организации и развитию сервисной сети. Это подразделение будет заниматься контролем и планированием загрузки существующих сегодня станций технического обслуживания вазовских автомобилей. По данным НАМИ, на нынешний парк наших автомобилей в России требуется порядка 30 тысяч постов. Сегодня их у АВТОВАЗа официально существует 3 тысячи. В тех регионах, где мощностей недостает на местный парк эксплуатирующихся автомобилей, совместно с головными предприятиями вазовского автосервиса будет инициироваться создание без инвестиций АВТОВАЗа дополнительных постов по обслуживанию автомобилей ВАЗ.
      Сегодня мы все станции не делим на свои и чужие. И те, и другие нам одинаково ценны тем, что обслуживают наши автомобили. Со всеми такими станциями мы будем заключать договоры на гарантийное обслуживание, поставлять для этого запасные части. И также от этого сервиса мы будем требовать соблюдения всех законов и нормативов, которые предъявляются нашим головным предприятиям техобслуживания. Сейчас мы уточняем географию существующих постов автосервиса по всем регионам, соотносим эти мощности с общим количеством эксплуатирующихся там вазовских автомобилей.
      Также в дирекции по техническому обслуживанию автомобилей АО "АВТОВАЗ" создан отдел по работе с клиентами. Контроль выполнения гарантийного обслуживания наших автомобилей, обоснованность судебных исков клиентов и контроль за выполнением решений судов, удовлетворение претензий в досудебном порядке - все это будет в компетенции нового подразделения. Но появление такого отдела вовсе не означает, что мы будем действовать против клиента. В первую очередь, это будет коллективная работа по повышению качества наших автомобилей, их последующего обслуживания. Также появление нового отдела направлено на установление диалога с клиентами.


Евгений Веретин,
Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"