В производстве
технологического оборудования ДТР положено начало событию, которому суждено
войти в историю Волжского автозавода. Здесь приступили к предварительной сборке
первой сварочной линии для производства кузова автомобиля ВАЗ-2123. Того самого
автомобиля, что будет выпускаться совместным предприятием с "Дженерал Моторс".
Кузов, который согласно контракту станет
изготавливать ВАЗ, должен быть поставлен на поток в СКП в сжатые сроки - к 28
сентября будущего года. Поэтому работы ведутся интенсивно.
Проектная
документация и комплектация были закуплены у германской фирмы "KUKA". Конструкторы
ПТО полностью переработали документацию, приведя в соответствие с отечественными
ГОСТами, нормалями и техническими условиями ВАЗа.
И
вот делаются первые практические шаги. На монтажно-сборочной площадке выстраиваются
в ряд ярко-зеленые несущие опорные конструкции для транспортной системы будущих
линий. Одна из линий в ближайшее время будет монтироваться на готовом фундаменте
в СКП.
Узлы
и детали для автоматической линии изготавливаются рядом - в цехах производства
с использованием уникального крупногабаритного оборудования. Здесь же они фрезеруются,
шлифуются, словом, доводятся до совершенства, отправляются на покраску и затем
поступают на сборку.
Рабочие
ПТО имеют большой опыт подобной работы, приобретенный на сборке, монтаже и отладке
сварочных линий для производства автомобилей семейства "десятки". Они прекрасно
знают, каким заняты важным делом, и относятся к нему со всей ответственностью.
Сварочная
линия для производства кузова ВАЗ-2123, собираемая сейчас в ПТО, - первая. Потом
будут вторая и третья, которые изготавливаются параллельно. Но первая - самая
сложная.