Архивы | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 |
Мы говорим "Иж" - подразумеваем "Ладу"

       Вчера на 5-м Российском международном автосалоне в Москве в восьмой раз прошла традиционная церемония вручения Гран-при журнала "За рулем".
      В этом году Гран-при вручался в трех номинациях: "Прорыв года", "Доверие потребителя" и "Лучший автомобиль". Номинантов, разумеется, было больше. АВТОВАЗ, единственный из участников выставки, был кандидатом сразу на два приза: "Прорыв года" (за создание сборочных заводов, выпуск 100-тысячного вазовского автомобиля за пределами завода и подписание договора с "GM" о совместном выпуске "Нивы"-2123) и "Лучший автомобиль" (за модель на топливных элементах "Лада-Антэл"). Что касается второй номинации, то за всю историю Гран-при журнала "За рулем" лучшим автомобилем никогда не называлась отечественная модель. Вот и на этот раз жюри, в которое вошли известнейшие люди России - в том числе летчик-космонавт Юрий Батурин, президент Российского союза промышленников и предпринимателей Аркадий Вольский, министр экономического развития России Герман Греф, помощник президента РФ в Приволжском федеральном округе Сергей Кириенко, председатель депутатской группы "Регионы России" в Государственной Думе Олег Морозов, президент Академии российского телевидения Владимир Познёр и другие, присудило главный приз автомобилю "Volkswagen Passat W8".
      
А в номинации "Прорыв года" "Золотой Пегас" был вручен предприятию "ИжМаш-Авто" - за возобновление производства и возвращение на рынок марки "Иж". АО "АВТОВАЗ" способствовало этому поставками вазовских двигателей, ряда других комплектующих изделий, применяющихся в ижевских "Орбите" и "Оде". Кстати, примечательно, что именно на ижевское автопредприятие в ближайшее время планируется перевод производства ВАЗ-2106, что, таким образом, делает "ИжМаш-Авто" одним из самых крупных партнеров АО "АВТОВАЗ".


Екатерина Сергеева,
газета "Волжский Автостроитель"
информация предоставлена
пресс-центром АО "АВТОВАЗ".
28 августа 2001 г.
Москва.