Архивы | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 |
Компетентно о ВАЗе и его автомобилях

       24 сентября в Москве стартует второе экологическое ралли журналистов, организованное АВТОВАЗом. О значимости этого мероприятия рассказывает директор по корпоративному управлению АО "АВТОВАЗ" Петр Нахманович:
      
- Каждый год в АО "АВТОВАЗ" разрабатывается специальная программа комплексных мероприятий, дающих региональным дилерам, потенциальным потребителям и всем, кто интересуется автомобилестроением вообще и АВТОВАЗом в частности, представление об автомобилях Волжского автозавода - моделях, модификациях, отличиях семейств, перспективных разработках. Экологическое ралли журналистов занимает в этом ряду особое место. Та же информация о вазовской продукции достигает своей аудитории через представителей авторитетных российских средств массовой информации.
      
Экоралли - это своеобразный длительный тест-драйв для журналистов на современных вазовских автомобилях. Представители СМИ, специализирующиеся на автомобильной тематике, получают возможность оценить практически продукцию АВТОВАЗа на длительном этапе. Экоралли носит состязательный характер, что лишь усиливает интерес как самих участников, так и их потенциальных читателей. Условия этого соревнования ориентирует внимание журналистов в составе экипажей прежде всего на соответствие управляемых ими автомобилей современным международным нормам безопасности, учитывающих многие аспекты, - экономичность, нагрузку на окружающую среду, комфорт для пассажиров. Все это можно почувствовать только за рулем автомобиля.
      
Мы создаем определенный информационный повод, при котором у участников объективно формируется понимание места и роли АВТОВАЗа, его современных тенденций и перспектив развития. Это в конечном итоге находит свое отражение в публикациях, телесюжетах и радиопередачах.
      
Экологическое ралли традиционно стартует из Москвы. Его маршрут до Тольятти проходит через крупные города-областные центры, где находятся заводы-поставщики АВТОВАЗа и предприятия его сети техобслуживания. Их представители совместно с участниками экоралли проводят различные зрелищные мероприятия на местах. Это еще один способ наглядно продемонстрировать возможности деловых партнеров Волжского автозавода, рассказать о фирменном вазовском сервисе, познакомить клиентов со всеми изменениями, которые происходят в его структуре. В целом же все это создает эффект постоянного присутствия АВТОВАЗа на местах, как бы далеко его потребитель не находился. Таковы основные цели и задачи, которые мы ставим перед экоралли.
      
Проведенное в прошлом году первое экологическое ралли журналистов продемонстрировало позитивную реакцию участников. Тот опыт безусловно будет учтен как организаторами, так и нынешними экипажами. Можно ожидать, что очередное экоралли вновь предоставит возможность компетентным журналистам компетентно рассказать о современных вазовских автомобилях.


Евгений Веретин ,
Пресс-центр АО "АВТОВАЗ".
13 сентября 2001 г.