В последний день лета в Тольятти стартовал автопробег, организованный АО "АВТОВАЗ",
"Чуйский тракт". Восьми автомобилям, выпущенным на Волжском автозаводе и фирмах-партнерах,
предстоит пройти более 8700 километров и побывать в 14 городах Уральского и
Западно-Сибирского региона России.
Напутствуя участников "Чуйского тракта" вице-президент по маркетингу, сбыту
и техническому обслуживанию автомобилей АО "АВТОВАЗ" Владимир Кучай сказал:
- Задачи автопробега в отличие от
выставок и автосалонов - показать настоящим и будущим потребителям нашу продукцию
в реальной, повседневной обстановке, когда зрители получают возможность непосредственно
познакомиться с новыми вазовскими моделями. Особенно популярны такие мероприятия
у подрастающего поколения. И очень важно, что в момент становления мировоззрения
и сознания по отношению к автомобилю молодежь видит именно нашу продукцию.
Не менее важен в автопробеге и показ региональных
предприятий фирменного сервиса. Люди еще раз убеждаются, что АВТОВАЗом организованы
не только производство и продажа автомобилей, но и их комплексное обслуживание
на протяжении всей эксплуатации.