Сегодня сложный процесс
формирования дилерской сети АО "АВТОВАЗ" практически завершен - дилеры не только
продают автомобили, но и осуществляют предпродажную подготовку, гарантийное
обслуживание, ремонт и ряд других услуг. Борьба за покупателя, особенно в тех
регионах, где на рынке присутствуют подержанные иномарки, становится острее
и заставляет дилеров искать новые способы стимулирования продаж.
Крупнейший официальный дистрибьютор
АВТОВАЗа в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе компания "Питер-Лада"
с 25 августа приступила к реализации новой программы оптимизации продаж. В частности,
каждый покупатель "семерки" - ВАЗ-21070 и ВАЗ-21074, получает в подарок цветной
телевизор. За первые 6 дней таким образом было продано значительно больше автомобилей,
чем за период с 1 по 24 августа.