Архивы | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 |
"Питер-Лада" оптимизирует продажи

       Сегодня сложный процесс формирования дилерской сети АО "АВТОВАЗ" практически завершен - дилеры не только продают автомобили, но и осуществляют предпродажную подготовку, гарантийное обслуживание, ремонт и ряд других услуг. Борьба за покупателя, особенно в тех регионах, где на рынке присутствуют подержанные иномарки, становится острее и заставляет дилеров искать новые способы стимулирования продаж.
        Крупнейший официальный дистрибьютор АВТОВАЗа в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе компания "Питер-Лада" с 25 августа приступила к реализации новой программы оптимизации продаж. В частности, каждый покупатель "семерки" - ВАЗ-21070 и ВАЗ-21074, получает в подарок цветной телевизор. За первые 6 дней таким образом было продано значительно больше автомобилей, чем за период с 1 по 24 августа.


Светлана Лысякова,
Пресс-центр АО "АВТОВАЗ".
3 сентября 2001 г.