59-ый международный автосалон во Франкфурте продолжает привлекать внимание посетителей.
В первые дни работы это были, в основном, представители СМИ и технические специалисты,
но ближе к выходным публика становилась все более разнообразной: молодежь, семьи
с детьми, деловые люди, просто автолюбители. Как показывает статистика, только
за первую неделю автосалон посетило около 400 тысяч человек.
Масштабы салона впечатляют: автомобили расположились
в десяти павильонах общей площадью 300 тысяч квадратных метров. Стенд "LADA",
находящийся в 9 павильоне, не обделен вниманием посетителей, среди которых присутствуют
представители всех слоев населения Германии, других стран, а также русские,
проживающие в Европе. Единое мнение большинства автолюбителей - автомобили ВАЗ,
предлагаемые на рынке Германии, претерпели существенные изменения в конструкции
и комплектации. Автомобили укомплектованы гидроусилителями руля, кондиционерами,
подушками безопасности. Особенно радует сторонников вазовских автомобилей, что
российские машины возвращаются на рынок, где в свое время продавалось около
20 тысяч автомобилей в год.
Несмотря на то, что последней моделью
ВАЗа является LADA-112, большой интерес у посетителей стенда вызывает "Нива"
ВАЗ-21214. В этом году эта модель отметила свой 25-летний юбилей. "Русским вездеходом"
интересуются пожилые люди, приобретшие эти автомобили в то время, когда в Европе
не было внедорожника безрамной конструкции. Они отмечают изменения в конструкции
в лучшую сторону. Также к "Ниве" неравнодушна молодежь, причем молодые люди,
которые раньше не видели эту модель, воспринимают ее как новую, и цена в 19
900 дойч-марок их устраивает.
Конечно же, многие задают вопрос о
начале поставок в Германию автомобиля ВАЗ-2123, о котором люди узнали из прессы
и Интернета, а также "Калины". Вопросами сотрудничества с заводом интересуются
дилеры других фирм из разных стран. Стенд посетили дилеры Израиля, Саудовской
Аравии, Румынии. Особый интерес к ВАЗу проявила фирма "БентлерАвтомеханикаГмбХ",
которая уже имела контакты с вазовским научно-техническим центром и хочет развивать
их в области разработки, испытаний, производства и поставок автокомпонентов.
Получено несколько предложений по рекламной деятельности и сотрудничеству с
прессой. В частности, достигнута договоренность о совместной работе в этом направлении
с фирмой "Autovertriebs-GmbH", которая представляет Волжский автозавод в Германии.