Вчера
автосалон посетило 75600 человек. Чем ближе закрытие выставки, тем больше внимания
к стенду "LADA" и его экспонатам. Объясняется это тем, что в СМИ и официальных
пресс-релизах салона прошла информация об участии в нем русских автопроизводителей.
Некоторым посетителям сообщили друзья и знакомые, побывавшие на выставке ранее.
По-прежнему в центре внимания "Нива", и реакция людей неоднозначная: есть скептики,
которые критикуют буквально все, начиная от конструкции (нет раздельного включения
мостов) и заканчивая цветом пластмассы интерьера. Но для этого и существуют
автосалоны,
чтобы посмотреть на продукцию, выразить свое мнение и принять решение по приобретению
автомобиля. Тем не менее, когда скептикам объясняют, что автомобиль "Нива" выпускается
уже 25 лет в объеме 75 тысяч автомобилей ежегодно; что тысячи этих автомобилей
колесят по всей Европе, и в классе внедорожников это был первый автомобиль безрамной
конструкции; что цена его соответствует спросу, то скептики соглашаются с этими
доводами.
Необходимо отметить квалификацию стендистов как
со стороны фирмы "Autovertriebs-GmbH" - основного дилера ВАЗа в Германии, так
и со стороны АО "АВТОВАЗ".
Интересуются посетители и автомобилями семейства
ВАЗ-2110. Подушки безопасности, сервоусилитель руля, кондиционер, установленные
на автомобили, снимают большинство вопросов. Конечно, есть пожелания по комплектации
автомобиля системой ABS и другими системами, применяемыми ведущими автопроизводителями,
но, узнав о цене, понимают, что этот автомобиль рассчитан на определенный круг
покупателей.
Сравнивая участие АО "АВТОВАЗ" в последних автосалонах
в Париже и Женеве, можно сказать, что есть значительные изменения в лучшую сторону
и в подготовке образцов, и в организации стенда, а результат - более доброжелательное
отношение посетителей, что обязательно повлияет на имидж ВАЗа.