8 февраля 2002 года в Самаре состоялась церемония награждения победителей конкурса
PR-проектов "Большой круг-2001". Организатор конкурса - экономический журнал
"Дело". Данный конкурс стал уже традиционным,
так как проводится во второй раз. Первые итоги были подведены ровно год назад
, тогда АВТОВАЗ стал победителем в двух из восьми номинаций: "Масштабный PR"
и "Антикризисный PR".
Среди номинантов в конкурсе лучших
PR-проектов 2001 года принимали участие администрация города Самары, банки "Солидарность",
"Сбербанк", "Альфа-Банк" и "Газбанк", "Самаранефнегаз", управление Куйбышевской
железной дороги, "МСС-Поволжье", группа компаний "СОК", авиакомпании "Самара"
и "Lufthansa" и другие.
На этот раз Волжский автозавод
стал победителем в номинации "Масштабный PR". В год 35-летия автозавода по оценке
журнала было проведено множество различных масштабных акций посвященных этому
событию. Автопробеги по территории России, Украины, Белоруссии, празднование
выпуска 20-миллионного автомобиля, конкурс журналистских работ по тематике АО
"АВТОВАЗ", многочисленные автосалоны и выставки - вот неполный перечень масштабных
акций, которые в данной номинации отметил популярный журнал "Дело".
Постоянное освещение событий,
состояния дел на Волжском автозаводе, участие в мероприятиях АВТОВАЗа журналистов
центральных, региональных и местных изданий, телерадиокомпаний, информационных
агентств показывает, что продукция акционерного общества "АВТОВАЗ" востребована,
а жизнь и деятельность многотысячного коллектива ВАЗа представляет интерес для
общества.