"Большой круг" АВТОВАЗа.

         8 февраля 2002 года в Самаре состоялась церемония награждения победителей конкурса PR-проектов "Большой круг-2001". Организатор конкурса - экономический журнал "Дело". Данный конкурс стал уже традиционным, так как проводится во второй раз. Первые итоги были подведены ровно год назад , тогда АВТОВАЗ стал победителем в двух из восьми номинаций: "Масштабный PR" и "Антикризисный PR".
        Среди номинантов в конкурсе лучших PR-проектов 2001 года принимали участие администрация города Самары, банки "Солидарность", "Сбербанк", "Альфа-Банк" и "Газбанк", "Самаранефнегаз", управление Куйбышевской железной дороги, "МСС-Поволжье", группа компаний "СОК", авиакомпании "Самара" и "Lufthansa" и другие.
         На этот раз Волжский автозавод стал победителем в номинации "Масштабный PR". В год 35-летия автозавода по оценке журнала было проведено множество различных масштабных акций посвященных этому событию. Автопробеги по территории России, Украины, Белоруссии, празднование выпуска 20-миллионного автомобиля, конкурс журналистских работ по тематике АО "АВТОВАЗ", многочисленные автосалоны и выставки - вот неполный перечень масштабных акций, которые в данной номинации отметил популярный журнал "Дело".
         Постоянное освещение событий, состояния дел на Волжском автозаводе, участие в мероприятиях АВТОВАЗа журналистов центральных, региональных и местных изданий, телерадиокомпаний, информационных агентств показывает, что продукция акционерного общества "АВТОВАЗ" востребована, а жизнь и деятельность многотысячного коллектива ВАЗа представляет интерес для общества.
        


Михаил Арсентьев,
Пресс-центр АО "АВТОВАЗ".
12.02.2002