| |

|



|


| |
LADA SAMARA седан |
 |




|
|

Год начала производства: 2000
Платформа: LADA SAMARA
Тип кузова: "седан"
Краткая характеристика:
Модель отличает новая передняя часть кузова с оригинальными
передними фарами, измененная форма капота и передних крыльев,
новые фонари со вставкой между ними, бамперы окрашенные в цвет
кузова, спойлер багажника с дополнительным стоп-сигналом, молдинги
дверей, обтекатели порогов, новая крышка багажника. Достоинства и преимущества автомобилей
LADA SAMARA седан - комфортабельный интерьер салона, более удобная
и совершенная панель приборов, вместительное и удобное, за счет
увеличения крышки, багажное отделение, высокодинамичные качества,
хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог.
Новая конструкция отопителя обеспечивает эффективный обогрев
салона.
Модификации: Первоначально выпускались
модификации с двигателем рабочим объемом 1,5л с карбюратором.
Сегодня в модельном ряду ОАО "АВТОВАЗ" представлена модификация
LADA SAMARA седан с двигателем с распределенным впрыском топлива.
Комплектация: Предусмотрены следующие
варианты исполнения автомобилей - "стандарт" (ВАЗ-21150-20),"норма"
(ВАЗ-21150-21) и "люкс" (ВАЗ-21150-22).
|
Технические характеристики
| Модель |
2115 |
| Габаритные
размеры, мм: |
| длина |
4330 |
| ширина |
1650 |
| высота |
1415 |
| Колесная
база, мм |
2460 |
| Колея
передних/ задних колес, мм |
1400/1370 |
| Масса
снаряженного автомобиля, кг |
985 |
| Полная масса,
кг |
1410 |
| Ведущие
колеса |
передние |
| Двигатель |
2111 |
| Рабочий
объем двигателя, куб.см |
1499 |
| Максимальная
мощность, кВт (при об/мин.) |
57,2 (5400) |
| Максимальный
крутящий момент, Нм (при об/мин) |
115,7 (3000) |
| Система
питания |
распределенный
впрыск |
| Число
передач в КП |
пять |
| Передаточное
число глав. пары |
3,7
или 3,9 |
| Максимальная
скорость, км/ч |
155 |
| Время
разгона с места до 100км/ч, с |
14 |
| Расход
топлива, л/100 км: |
| -
городское движение |
10 |
| -
загородное движение |
5,7 |
| -
смешанное |
7,3 |
| Размер
шин |
165/70R13 или
175/70R13 |
|
|
|
|