... | наша цель |
Наша миссия – |
|
упрочить лидирующее положение
ОАО «АВТОВАЗ» на российском автомобильном рынке на долгосрочную перспективу, предлагая россиянам качественные автомобили по доступным для них ценам |
|
Стратегические установки ![]() |
|
Создание внутри ОАО «АВТОВАЗ» корпоративного центра, формирующего единую стратегию и осуществляющего стратегическое управление. |
|
![]() |
|
Создание эффективно работающей системы управления собственностью ОАО «АВТОВАЗ» через формирование бизнес-единиц. |
|
![]() |
|
Своевременное отражение изменяющихся потребительских приоритетов в разработке новых моделей, уменьшение времени сменности и модернизации модельного ряда. |
|
![]() |
|
Активный поиск возможностей формирования стратегических альянсов с крупными инвесторами в различных направлениях нашей деятельности. |
|
![]() |
|
Усиление конкурентоспособности ОАО «АВТОВАЗ» через неуклонное повышение качества выпускаемой продукции. |
|
![]() |
|
Обеспечение соответствия нашей продукции самым современным требованиям экологической безопасности. |
|
![]() |
|
Оздоровление финансового состояния предприятия и сокращение издержек при сохранении полной занятости персонала. |
|
![]() |
|
Реформирование дилерской сети с целью наиболее полного удовлетворения потребностей покупателей автомобилей ЛАДА. |
|
![]() |
|
Возрождение экспортных рынков для нашей продукции. | |
![]() |