Проект 2170
Проект 2170 - базовая
модель нового семейства переднеприводных автомобилей ЛАДА, разработанных
на платформе автомобиля ЛАДА 110. При переходе к модели 2170 практически
все заимствуемые детали основания пола были оцифрованы и приведены к размерам
и допускам, принятым в современном автомобилестроении. Таким образом,
можно сказать, что кузов автомобиля 2170 является продуктом реинжиниринга
всей технологической цепочки. Автомобиль 2170 собрал в себе все то положительное,
чем к сегодняшнему дню обладает автомобиль ЛАДА 110, и претерпел кардинальное
обновление интерьера и внешнего вида.
Экстерьер автомобиля
2170 значительно обновлен благодаря новому дизайну передней и задней части,
измененной форме капота, более открытым аркам задних колес, новой светотехнике
с улучшенными характеристиками. Полностью обновлены внешние пластмассовые
детали. Помимо внешних изменений кузова существенно изменена его конструкция.
Благодаря усилению силовой схемы, автомобиль соответствует современным
европейским требованиям безопасности по боковому наезду и удару со смещением.
Дополнительную защиту обеспечивают ремни безопасности с предварительным
натягом и подушка безопасности водителя.
Заново разработан
интерьер салона автомобиля. Предусмотрена установка новой панели приборов,
обивки потолка и полки багажника, обивок дверей с новым дизайном, более
удобных сидений с измененной конструкцией механизма регулировки.
Автомобили, входящие
в состав семейства 2170, оснащаются 8-ми и 16-ти клапанными двигателями
рабочим объемом 1,6 литра. Данные двигатели обладают улучшенными динамическими
и мощностными показателями, традиционно обладают хорошей адаптируемостью
к различным сортам топлива, имеют высокую износостойкость деталей цилиндро-поршневой
группы, стабильный запуск при низких температурах. Вся гамма двигателей
для проекта 2170 будет выпускаться в комплектации, соответствующей нормам
токсичности Евро 3.
Существенные улучшения
внесены в узлы шасси. Увеличена размерность ступиц передних колес и применены
шины 185/65 R14, имеющие более высокий профиль. Установлен ведомый диск
сцепления с демпфером холостого хода, снижающим шум. Повышена четкость
переключения передач, исключена регулировка привода управления КПП. Установка
вакуумного усилителя тормозов размерностью 9 дюймов повысила эффективность
торможения.
С целью удовлетворения
возросших запросов покупателей, автомобиль может комплектоваться по заказу
значительным количеством дополнительного оборудования. К числу опций относятся:
• кондиционер
• предпусковой подогреватель с режимом ускоренного прогрева салона
• люк в крыше
• литые диски колес
• антиблокировочная система тормозов
• электроподогрев сидений
• дополнительная противоугонная система с единым ключом и др.
Кроме модели автомобиля
с кузовом седан в семействе предусмотрены модификации с кузовами универсал
и хэтчбек. Автомобили семейства будут иметь два уровня исполнения по отделке
и оснащению оборудованием: «норма», «люкс».
Объем производства
семейства автомобилей – 220 тыс. шт. в год. Подготовку производства базовой
модели планируется завершить в 2004 году. В течение двух лет, начиная
с 2005 года, планируется полностью заменить производство семейства автомобилей
ЛАДА 110 моделями 2170. Ценовой диапазон нового автомобиля от $6000 до
$9000.
|