Проект 2170
АВТОСАЛОН-2003

Проект 2170

Проект 2170 - базовая модель нового семейства переднеприводных автомобилей ЛАДА, разработанных на платформе автомобиля ЛАДА 110. При переходе к модели 2170 практически все заимствуемые детали основания пола были оцифрованы и приведены к размерам и допускам, принятым в современном автомобилестроении. Таким образом, можно сказать, что кузов автомобиля 2170 является продуктом реинжиниринга всей технологической цепочки. Автомобиль 2170 собрал в себе все то положительное, чем к сегодняшнему дню обладает автомобиль ЛАДА 110, и претерпел кардинальное обновление интерьера и внешнего вида.

Экстерьер автомобиля 2170 значительно обновлен благодаря новому дизайну передней и задней части, измененной форме капота, более открытым аркам задних колес, новой светотехнике с улучшенными характеристиками. Полностью обновлены внешние пластмассовые детали. Помимо внешних изменений кузова существенно изменена его конструкция. Благодаря усилению силовой схемы, автомобиль соответствует современным европейским требованиям безопасности по боковому наезду и удару со смещением. Дополнительную защиту обеспечивают ремни безопасности с предварительным натягом и подушка безопасности водителя.

Заново разработан интерьер салона автомобиля. Предусмотрена установка новой панели приборов, обивки потолка и полки багажника, обивок дверей с новым дизайном, более удобных сидений с измененной конструкцией механизма регулировки.

Автомобили, входящие в состав семейства 2170, оснащаются 8-ми и 16-ти клапанными двигателями рабочим объемом 1,6 литра. Данные двигатели обладают улучшенными динамическими и мощностными показателями, традиционно обладают хорошей адаптируемостью к различным сортам топлива, имеют высокую износостойкость деталей цилиндро-поршневой группы, стабильный запуск при низких температурах. Вся гамма двигателей для проекта 2170 будет выпускаться в комплектации, соответствующей нормам токсичности Евро 3.

Существенные улучшения внесены в узлы шасси. Увеличена размерность ступиц передних колес и применены шины 185/65 R14, имеющие более высокий профиль. Установлен ведомый диск сцепления с демпфером холостого хода, снижающим шум. Повышена четкость переключения передач, исключена регулировка привода управления КПП. Установка вакуумного усилителя тормозов размерностью 9 дюймов повысила эффективность торможения.

С целью удовлетворения возросших запросов покупателей, автомобиль может комплектоваться по заказу значительным количеством дополнительного оборудования. К числу опций относятся:
• кондиционер
• предпусковой подогреватель с режимом ускоренного прогрева салона
• люк в крыше
• литые диски колес
• антиблокировочная система тормозов
• электроподогрев сидений
• дополнительная противоугонная система с единым ключом и др.

Кроме модели автомобиля с кузовом седан в семействе предусмотрены модификации с кузовами универсал и хэтчбек. Автомобили семейства будут иметь два уровня исполнения по отделке и оснащению оборудованием: «норма», «люкс».

Объем производства семейства автомобилей – 220 тыс. шт. в год. Подготовку производства базовой модели планируется завершить в 2004 году. В течение двух лет, начиная с 2005 года, планируется полностью заменить производство семейства автомобилей ЛАДА 110 моделями 2170. Ценовой диапазон нового автомобиля от $6000 до $9000.

Проект 2170 Лада 1117 Калина
Лада АНТЭЛ-2 Лада 1118 Калина
Lada Revolution Лада 1119 Калина
Проект 1121 Лада 110 Премьер
Лада 112 Купе Лада 110 Т
Павильон "Форум"
 
AVTOVAZ 2003 COPYRIGHT

www.vaz.ru