Lada Revolution
АВТОСАЛОН-2003

Lada Revolution

Международный и российский опыт доказывает, что автомобильный спорт является катализатором прогресса в автомобильной промышленности. Превратившись за сто с лишним лет в мощную индустрию, «гонки моторов» стали демонстрацией технических ноу-хау, отраслью науки и техники, в которой заняты десятки тысяч специалистов, инструментом эффективной рекламы.

Сегодня лидер российского автомобилестроения ОАО «АВТОВАЗ» настойчиво реализует стратегию развития, делая ставку на автоспорт. Автомобильный спорт для АВТОВАЗа – это научно-технический прогресс, интенсивные испытания в экстремальных условиях гонок, механизм создания брэнда на мировом уровне, развитие спортивной инфраструктуры, рентабельный бизнес, и, наконец, вклад в автомобильную культуру России, которая является показателем цивилизованного общества.

Впитав в себя опыт спортивных разработок прошлого и нынешнего века, новая Lada Revolution отражает гармонию формы и содержания, сочетая агрессивность и динамику гоночного болида с элегантностью родстера. Спортпрототип выполнен из легкого стеклопластика, оснащен мощным двигателем 1,6 литров, шестиступенчатой КПП с секвентальным механизмом переключения передач, 13-дюймовыми вентилируемыми тормозами. Автомобиль способен развивать скорость до 260 км/ч. Главная особенность и «изюминка» этой машины заключается в том, что все детали и узлы Lada Revolution – с вазовскими «корнями». Так что появление этого автомобиля на гоночных трассах станет настоящим прорывом российского автоспорта и автопрома.

В результате проведенных аэродинамических испытаний макета в аэродинамической трубе была оптимизирована конструкция кузова для двух основных гоночных вариантов под «медленные» и «быстрые» трассы. Также на основе гоночного варианта были смакетированы две пассажирских версии кузова с крышей и без нее.

Предполагается, что LADA Revolution будет создаваться в трех вариантах: «Лада-Юниор», «Лада-Спорт» и «Лада-Суперспорт» - для участия в автомобильных кольцевых гонках.

Создание «Lada Revolution» знаменует собой появление принципиально нового класса в российском автоспорте – класса спортпрототипов в кольцевых гонках, который в свою очередь является главной составляющей Национальной гоночной серии ОАО «АВТОВАЗ» (НГСА) и вершиной Спорта Высших Достижений. Соревнования монокласса – это преимущественно кольцевые гонки на автомобилях одной модели одной марки-производителя. В перспективе планируется, что НГСА придет во все виды автосоревнований и будет проводиться в статусе Чемпионатов России не только в «кольце», но и в треке, ралли, кроссе.

Суть НГСА заключается в создании одинаковых условий для ее участников. Технические характеристики всех автомобилей, участвующих в гонках НГСА, абсолютно одинаковы, возможность усовершенствований минимальна. Это позволяет спортсменам демонстрировать свое мастерство в честной борьбе на трассе. Основная интрига НГСА – соперничество людей, а не технологий. Успех зависит только от таланта и опыта гонщика.

Развитие автоспорта посредством НГСА станет основой для расширения спортивной инфраструктуры, создания профессиональных гоночных трасс, автодромов, комплексов для технических видов спорта, которые будут использованы не только в спортивных целях, но и для активного досуга.

Проект 2170 Лада 1117 Калина
Лада АНТЭЛ-2 Лада 1118 Калина
Lada Revolution Лада 1119 Калина
Проект 1121 Лада 110 Премьер
Лада 112 Купе Лада 110 Т
Павильон "Форум"

 

AVTOVAZ 2003 COPYRIGHT

www.vaz.ru