ПАМЯТКА ЗАСТРАХОВАННОМУ
по программе "Стационарное лечение" ДМС МСК “АСКО-ВАЗ”
Порядок госпитализации
1. Поступление Застрахованных по ДМС в больницы, указанные
в полисе ДМС, может происходить путем:
• экстренной доставки на машине скорой помощи;
• по направлению поликлинической службы на экстренную или
плановую госпитализацию;
• по направлению других лечебных учреждений;
• неотложной госпитализации при обращении Застрахованного
в приемный покой больницы и при наличии показаний для госпитализации.
2. В случае, когда поликлиника не имеет возможности выдать
направление на госпитализацию, направление Застрахованному
выписывает доверенный врач страховой компании. Для этого Застрахованному
необходимо представить заключение лечащего врача поликлиники
о необходимости госпитализации. Данные доверенного врача МСК
“АСКО-ВАЗ” указаны в полисе ДМС.
3. В случае возникновения недоразумений при плановой госпитализации
нужно связаться с координатором той больницы, куда направили
Застрахованного. Данные координаторов всех больниц указаны
в полисе ДМС.
4. При поступлении в больницу необходимо пройти процедуру
оформления в приемном покое. При себе иметь следующие документы:
• паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
• полис обязательного медицинского страхования;
• полис добровольного медицинского страхования;
• при плановой госпитализации - направление врача поликлиники
или доверенного врача страховой компании.
5. Работник приемного покоя регистрирует в истории болезни
номер полиса ДМС и сообщает о поступлении Застрахованного
по ДМС координатору своей больницы.
6. В период госпитализации Застрахованным по ДМС больница
предоставляет все медицинские услуги, назначаемые лечащим
врачом стационара по основному заболеванию, в счет оплаты
страховой компанией. Все лекарственные препараты и медикаменты
предоставляются Застрахованному по ДМС больницей и оплачиваются
страховой компанией.
7. Если Застрахованный сомневается в правильности назначений,
его не устраивает отношение медперсонала, кто-то предложит
внести благотворительный взнос или возникают другие проблемы
- необходимо сразу же связаться с координаторами больницы;
если вопрос не решается, то позвонить в дирекцию ДМС страховой
компании “АСКО-ВАЗ” по телефонам: 70-65-96; 70-65-95.
8. При выписке Застрахованный в учетном формуляре или в истории
болезни подписью подтверждает получение всех описанных в истории
болезни медицинских услуг, а также заполняет анкету о пребывании
в стационаре. |